Специалист по сервисному/послепродажному обслуживанию в сфере сельскохозяйственной техники

     Обязанности:

  • Обеспечение качественной поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентов;

  • Подготовка документов, комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц для их отгрузки поставщикам, составление отчетных документов;

  • Сбор и обработка информации о качестве и надежности продукции (с/х техники) в эксплуатации;

  • Консультирование клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;

  • Работа с документацией по рассмотрению рекламаций;

  • Выяснение причин возникновения несоответствий техники у потребителя, а также проведение технической экспертизы техники, деталей и сборочных единиц.

   

     Требования:

  • Высшее техническое образование в области машиностроения;

  • Опыт работы в области послепродажного обслуживания;

  • Опыт проведения рекламационно-претензионной работы приветствуется;

  • Организованность, ответственность, внимательность;

  • Коммуникабельность.

 

     Условия:

  • Полная занятость, полный день;

  • Работа в крупной перспективной компании, крупнейшей компании по производству тракторов и сельскохозяйственной техники в Китае, имеющей филиалы в Европе и Африке;

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;

  • Полный социальный пакет;

  • Достойная оплата труда (оклад + премия).

Вакансия закрыта