Обязанности:
Обеспечение качественной поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентов;
Подготовка документов, комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц для их отгрузки поставщикам, составление отчетных документов;
Сбор и обработка информации о качестве и надежности продукции (с/х техники) в эксплуатации;
Консультирование клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
Работа с документацией по рассмотрению рекламаций;
Выяснение причин возникновения несоответствий техники у потребителя, а также проведение технической экспертизы техники, деталей и сборочных единиц.
Требования:
Высшее техническое образование в области машиностроения;
Опыт работы в области послепродажного обслуживания;
Опыт проведения рекламационно-претензионной работы приветствуется;
Организованность, ответственность, внимательность;
Коммуникабельность.
Условия:
Полная занятость, полный день;
Работа в крупной перспективной компании, крупнейшей компании по производству тракторов и сельскохозяйственной техники в Китае, имеющей филиалы в Европе и Африке;
Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
Полный социальный пакет;
Достойная оплата труда (оклад + премия).
Вакансия закрыта